|
Для автомобильных раций и радиомодемов, работающих в диапазоне
частот 33 - 48,5 / 57 - 57,5 МГц, применяется антенна на
магните (антенна возимая с магнитным замком - тип 1/4L).
Антенна легко устанавливается, а также, в случае необходимости,
демонтируется. Магнитное основание антенны выполнено из
ударопрочного пластика и имеет герметичную конструкцию.
Длительная эксплуатация без потери качества связи обеспечивается
антенной на магните за счет герметичного корпуса и отсутствия
необходимости электрического контакта с кузовом автомобиля. |
|
Антенна имеет магнитный замок с дополнительной согласующей
катушкой по центру штыря. Антенны с укороченным штырем удобно
применять на грузовых автомобилях, где высокие антенны могут
"цепляться" за ветки, провода и пр. Эти антенны достаточно
эффективны и на легковых автомобилях. Антенна автомобильная
имеет высоту 1360 мм. Изделие поставляется настроенным рабочую
частоту заказчика. Настройка частоты производится согласующим
устройством в заводских условиях, последующая подстройка
антенны не требуется. |
|
Антенна возимая с креплением на кронштейне имеет высоту
1360 мм, (тип антенны 1/4 L), настройка антенны на рабочую
частоту проводится согласующим устройством, которое находится
в основании антенны. Антенна имеет усиление 3 дБ и обеспечивает
повышенную дальность связи. Антенна автомобильная поставляется
заранее настроенной рабочую частоту заказчика. Настройка
частоты производится согласующим устройством в заводских
условиях, последующая подстройка не требуется. При заказе
антенны указывается рабочая частота. |
|
Для возимых станций и радиомодемов, работающих в диапазоне
частот 136-174 МГц (VHF), применяется антенна на магнитном
основании (антенна возимая с магнитным замком - тип 5/8
L). Антенна легко устанавливается, а также, в случае необходимости,
демонтируется, в то же время выдерживая значительные ветровые
нагрузки. Эти антенны достаточно эффективны и на легковых
автомобилях. В основании антенны находится согласующее устройство,
обеспечивающее настройку антенны на заданную частоту и согласовывание
различных типов штырей. |
|
Возимая антенна имеет высоту 1360 мм. Изделие поставляется
настроенным рабочую частоту заказчика. Настройка частоты
производится согласующим устройством в заводских условиях,
последующая подстройка антенны не требуется. При этом
значительно увеличивается дальность связи и уменьшается
вредное влияние высокочастоного волнового излучения на пользователя.
Установка в центре крыши автомобиля антенны обеспечивает
наилучшее согласование и круговую диаграмму направленности. |
|
Антенна возимая поставляется заранее настроенной рабочую
частоту заказчика. Настройка частоты производится согласующим
устройством в заводских условиях, последующая подстройка
не требуется. При заказе антенны указывается рабочая частота.
Полоса пропускания антенны 1.8 МГц по КСВ = 2 (коэффициент
стоячей волны). Возможно использование выносной автомобильной
антенны совместно с переносной рацией в автомобиле. При
этом существенно увеличивается дальность радиосвязи и уменьшается
вредное влияние электромагнитного излучения на оператора.
|
|
Для автомобильных радиостанций и радиомодемов разработана
выносная антенна на магните AVMZ 300 (антенна возимая с
магнитным замком для диапазона 300 МГц. Магнитное основание
антенны выполнено из ударопрочного пластика и имеет герметичную
конструкцию. По желанию заказчика антенны могут быть укомплектованы
любыми разъемами. Установка в центре крыши автомобиля обеспечивает
наилучшее согласование и круговую диаграмму направленности. |
|
В основании антенны находится согласующее устройство, обеспечивающее
настройку антенны на заданную частоту и согласовывание различных
видов штырей. Изделие поставляется настроенным на рабочую
частоту заказчика. Настройка частоты производится согласующим
устройством в заводских условиях, последующая подстройка
не требуется. Магнитное основание антенны произведено из
ударопрочного пластика и имеет водонепроницаемую конструкцию. |
|
В переносных радиостанциях применяются спиральные
антенны, которые при малых габаритах (по отношению к длине
волны) имеют хорошие технические характеристики. К недостаткам
этих антенн для радиостанций можно отнести их узкую полосу
пропускания, так для антенн диапазона 40 МГц полоса пропускания
по КСВ=1.5 составляет 0.2 - 0.5 МГц, а в диапазоне 160 МГц
- 1.0 - 2.5 МГц. С другой стороны антенна имеет острую резонансную
характеристику и позволяет достигать максимальной дальности
радиосвязи на рабочей частоте. |
|
Лесная проволочная антенна рекомендуется для использования
совместно с носимыми радиостанциями. Малые габариты и вес
позволяют брать антенны с собой на удаленные объекты, а
так же оборудовать "стоянки", т.е. заранее установить антенны
в нескольких оговоренных точках и по прибытии в ближайшую
подключаться к уже установленной антенне и проводить сеанс
связи. Проволочная антенна представляет собой конструкцию
из ВЧ кабеля, ферритовой развязки и проволочных противовесов.
Конструкция проста и доступна для самостоятельного изготовления. |
|
Лесная антенна представляет собой конструкцию из ВЧ кабеля,
ферритовой развязки и проволочных противовесов. Конструкция
проста и доступна для самостоятельного изготовления. Проволочную
лесную антенну подвешивают, например, к кроне дерева, строения,
или какой либо другой возвышенности. Для получения максимальной
дальности связи антенну ориентируют таким образом, при котором
нижняя точка излучающего вибратора была ближе к корреспонденту,
а верхняя точка дальше от корреспондента. |